STIDent
Каталог
По всему сайту
По каталогу
+7 495 780-52-47
+7 495 780-52-47
8 800 333 06 46Для звонков по России
Заказать звонок
E-mail
mail@stident.ru
Адрес
123182, г. Москва, ул. Щукинская, 2, поъезд 10, офис 180
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 17:30
Заказать звонок
Акции
Учебный центр
  • Расписание
  • Фотоотчеты
GBT Academy
  • Курсы
База знаний
О компании
  • О компании
  • Политика
  • Оферта
  • Акции
Контакты
  • Наши партнеры в регионах России
  • S.T.I. Dent не рекомендует
    Войти
    0
    0
    0 Корзина
    STIDent
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    STIDent
    Телефоны
    +7 495 780-52-47
    8 800 333 06 46 Для звонков по России
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    STIDent
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 495 780-52-47
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 780-52-47
      • 8 800 333 06 46 Для звонков по России
      • Заказать звонок
    • mail@stident.ru
    • 123182, г. Москва, ул. Щукинская, 2, поъезд 10, офис 180
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 17:30
    Курсы учебного центра
    –
    Расписание ближайших курсов
    –Обучение администратора - ключ к росту стоматологической клиники или как увеличить загрузку клиники в 2 раза с помощью администратора.

    Обучение администратора - ключ к росту стоматологической клиники или как увеличить загрузку клиники в 2 раза с помощью администратора.

    Тип
    Дата
    Лектор
    Тренинг
    29 июля 2025 г.
    ГВОЗДУЛИН Александр Анатольевич
    Бизнес-тренер, бизнес-консультант с многолетним стажем работы с медицинскими центрами, стоматологическими и косметологическими клиниками, салонами красоты.
    Записаться на курс
    • Программа
    • О лекторе
    Время проведения: 10:00 – 18:00

    После тренинга вы получите администратора - эффективного менеджера по продажам услуг клиники.
    Сделайте ваших администраторов лучшими в своем городе!
    Ведь именно из разговора с администратором складывается первое впечатление об уровне клиники!

    Администраторы в современной клинике уже давно перестали выполнять только функции обычных регистраторов. Они становятся полноценными менеджерами по продажам услуг клиники.
    И именно поэтому нужно обращать особое внимание их обучению.
    Более половины потенциальных пациентов после первого звонка в клинику по статистике уходят к конкурентам. И только потому, что администраторы не умеют с ними общаться. Не предлагают запись, не работают с возражениями, не презентуют клинику и врачей, не стимулируют «сарафанное радио» и т.д. Работают только в режиме справочной.
    Уже на следующий день после обучения администраторы смогут увеличить запись вдвое!!!

    Этот тренинг будет полезен для администраторов, старших администраторов, управляющих и руководителей стоматологических клиник.

    В результате прохождения тренинга Ваши администраторы:

    ✓ Четко понимают свои задачи и цели работы в клинике.
    ✓ В цифрах представляют, сколько денег теряет клиника от их бездействия или неэффективных действий.
    ✓ Знают, как правильно обрабатывать любой входящий звонок и завершать его записью на приём.
    ✓ Всегда делают правильную презентацию клиники, врача или услуги.
    ✓ Правильно и в нужный момент озвучивают цену на услугу.
    ✓ После общения с администратором пациент сам хочет попасть в вашу клинику.
    ✓ Умеют правильно общаться с любым типом пациентов.
    ✓ Знают и применяют самые важные стандарты сервисного обслуживания.
    ✓ Стимулируют сарафанное радио, тем самым привлекают потенциальных пациентов в клинику, увеличивают средний чек и легко получают положительные отзывы.
    ✓ Правильно провожают пациентов.
    ✓ Разбираются в психологических аспектах общения с пациентами и применяют их в работе.
    ✓ Не «сливают» потенциальных пациентов при возникновении возражений.
    Не «зависают», услышав возражения «Я подумаю» и «Дорого», а чётко и быстро обрабатывают их и, в любом случае, записывают на приём.
    ✓ Умеют работать с недовольными пациентами и негативными отзывами. А также превращают таких пациентов в лояльных.
    ✓ Отрабатывают все полученные знания на практике и в упражнениях на тренинге.

    1. Роль администратора в современной стоматологической клинике.
    Особенности функционирования клиники в современных условиях.
    Главные задачи администратора.
    Влияние работы администратора на финансовые показатели клиники.

    2. Общение по телефону с первичными пациентами.
    Скрипт входящего звонка.
    Выявление потребностей пациента.
    Правильная презентация клиники, врачей и услуг.
    Озвучивание цены.
    Инициатива в разговоре с пациентом.
    Практика – разбор звонков администраторам.

    3. Типология пациентов и тактика работы с каждым из них.

    4. Пять важных стандартов сервиса.

    5. Дополнительные задачи и функции администратора стоматологической клиники.
    Допродажи товаров и услуг клиники, в том числе, профессиональной гигиены по протоколу GBT.
    Стимулирование сарафанного радио.
    Сбор отзывов.
    Стимулирование пациентов на повторные визиты.

    6. Скрипт – как провожать пациента.

    7. Общение по телефону с клиентской базой.
    Скрипт исходящего звонка.
    Правила работы с базой пациентов.
    Правила обзвона пациентов.
    Ошибки при обзвоне пациентов.

    8. Психологические моменты при общении с пациентами.

    9. Работа с возражениями пациентов.
    Причины возникновения.
    Задачи при работе с возражениями.
    Общие принципы работы с возражениями.
    Правильная схема работы.
    Возражения «Дорого» и «Я подумаю».
    Ошибки при работе с возражениями.
    Практика по работе с возражениями.

    10. Практика – примеры вариантов ненавязчивого подвода пациента к необходимости визита в клинику и предложение записи.

    11. Работа с недовольными пациентами.
    Скрипт работы с недовольными пациентами.
    Ошибки в работе с недовольными пациентами.


    ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    Стоимость участия: 15 000 руб.
    Предусмотрен бизнес-ланч и кофе-брейк.

    Место проведения:
    123182, г. Москва, ул. Щукинская, д. 2, 10 подъезд, 2 этаж, Учебный центр S.T.I.dent
    Предварительная запись по телефонам:
    ☎ +7 (903) 742-51-45 Информация в WhatsApp     ☎ +7 (999) 591-88-42 Информация в WhatsApp     ☎ +7 (495) 783-28-45
    Электронная почта: class@stident.ru, musalova@list.ru
    Бизнес-тренер, бизнес-консультант с многолетним стажем работы с медицинскими центрами, стоматологическими и косметологическими клиниками, салонами красоты.
    Автор и ведущий тренингов по России и странам СНГ.
    Автор канала в Яндекс-Дзен.


    • Расписание
    • Фотоотчеты

    Мало
    РњРЅРѕРіРѕ
    Подписаться
    на новости и акции
    Компания
    О компании
    Политика
    Оферта
    Акции
    Информация
    Статьи
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Помощь
    Вопрос-ответ
    Бренды
    Контакты
    +7 495 780-52-47
    +7 495 780-52-47
    8 800 333 06 46Для звонков по России
    Заказать звонок
    E-mail
    mail@stident.ru
    Адрес
    123182, г. Москва, ул. Щукинская, 2, поъезд 10, офис 180
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 17:30
    mail@stident.ru
    123182, г. Москва, ул. Щукинская, 2, поъезд 10, офис 180
    © 2025 © S.T.I. Dent - Яркие решения
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Галерея Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры