Обучение администратора - ключ к росту стоматологической клиники или как увеличить загрузку клиники в 2 раза с помощью администратора.
Время проведения: 10:00 – 18:00
После тренинга вы получите администратора - эффективного менеджера по продажам услуг клиники.
Сделайте ваших администраторов лучшими в своем городе!
Ведь именно из разговора с администратором складывается первое впечатление об уровне клиники!
Администраторы в современной клинике уже давно перестали выполнять только функции обычных регистраторов. Они становятся полноценными менеджерами по продажам услуг клиники.
И именно поэтому нужно обращать особое внимание их обучению.
Более половины потенциальных пациентов после первого звонка в клинику по статистике уходят к конкурентам. И только потому, что администраторы не умеют с ними общаться. Не предлагают запись, не работают с возражениями, не презентуют клинику и врачей, не стимулируют «сарафанное радио» и т.д. Работают только в режиме справочной.
Уже на следующий день после обучения администраторы смогут увеличить запись вдвое!!!
Этот тренинг будет полезен для администраторов, старших администраторов, управляющих и руководителей стоматологических клиник.
В результате прохождения тренинга Ваши администраторы:
✓ Четко понимают свои задачи и цели работы в клинике.
✓ В цифрах представляют, сколько денег теряет клиника от их бездействия или неэффективных действий.
✓ Знают, как правильно обрабатывать любой входящий звонок и завершать его записью на приём.
✓ Всегда делают правильную презентацию клиники, врача или услуги.
✓ Правильно и в нужный момент озвучивают цену на услугу.
✓ После общения с администратором пациент сам хочет попасть в вашу клинику.
✓ Умеют правильно общаться с любым типом пациентов.
✓ Знают и применяют самые важные стандарты сервисного обслуживания.
✓ Стимулируют сарафанное радио, тем самым привлекают потенциальных пациентов в клинику, увеличивают средний чек и легко получают положительные отзывы.
✓ Правильно провожают пациентов.
✓ Разбираются в психологических аспектах общения с пациентами и применяют их в работе.
✓ Не «сливают» потенциальных пациентов при возникновении возражений.
Не «зависают», услышав возражения «Я подумаю» и «Дорого», а чётко и быстро обрабатывают их и, в любом случае, записывают на приём.
✓ Умеют работать с недовольными пациентами и негативными отзывами. А также превращают таких пациентов в лояльных.
✓ Отрабатывают все полученные знания на практике и в упражнениях на тренинге.
1. Роль администратора в современной стоматологической клинике.
Особенности функционирования клиники в современных условиях.
Главные задачи администратора.
Влияние работы администратора на финансовые показатели клиники.
2. Общение по телефону с первичными пациентами.
Скрипт входящего звонка.
Выявление потребностей пациента.
Правильная презентация клиники, врачей и услуг.
Озвучивание цены.
Инициатива в разговоре с пациентом.
Практика – разбор звонков администраторам.
3. Типология пациентов и тактика работы с каждым из них.
4. Пять важных стандартов сервиса.
5. Дополнительные задачи и функции администратора стоматологической клиники.
Допродажи товаров и услуг клиники, в том числе, профессиональной гигиены по протоколу GBT.
Стимулирование сарафанного радио.
Сбор отзывов.
Стимулирование пациентов на повторные визиты.
6. Скрипт – как провожать пациента.
7. Общение по телефону с клиентской базой.
Скрипт исходящего звонка.
Правила работы с базой пациентов.
Правила обзвона пациентов.
Ошибки при обзвоне пациентов.
8. Психологические моменты при общении с пациентами.
9. Работа с возражениями пациентов.
Причины возникновения.
Задачи при работе с возражениями.
Общие принципы работы с возражениями.
Правильная схема работы.
Возражения «Дорого» и «Я подумаю».
Ошибки при работе с возражениями.
Практика по работе с возражениями.
10. Практика – примеры вариантов ненавязчивого подвода пациента к необходимости визита в клинику и предложение записи.
11. Работа с недовольными пациентами.
Скрипт работы с недовольными пациентами.
Ошибки в работе с недовольными пациентами.
Стоимость участия: 15 000 руб.
Предусмотрен бизнес-ланч и кофе-брейк.
Место проведения:
123182, г. Москва, ул. Щукинская, д. 2, 10 подъезд, 2 этаж, Учебный центр S.T.I.dent
Предварительная запись по телефонам:
☎ +7 (903) 742-51-45
☎ +7 (999) 591-88-42
☎ +7 (495) 783-28-45
Электронная почта: class@stident.ru, musalova@list.ru
После тренинга вы получите администратора - эффективного менеджера по продажам услуг клиники.
Сделайте ваших администраторов лучшими в своем городе!
Ведь именно из разговора с администратором складывается первое впечатление об уровне клиники!
Администраторы в современной клинике уже давно перестали выполнять только функции обычных регистраторов. Они становятся полноценными менеджерами по продажам услуг клиники.
И именно поэтому нужно обращать особое внимание их обучению.
Более половины потенциальных пациентов после первого звонка в клинику по статистике уходят к конкурентам. И только потому, что администраторы не умеют с ними общаться. Не предлагают запись, не работают с возражениями, не презентуют клинику и врачей, не стимулируют «сарафанное радио» и т.д. Работают только в режиме справочной.
Уже на следующий день после обучения администраторы смогут увеличить запись вдвое!!!
Этот тренинг будет полезен для администраторов, старших администраторов, управляющих и руководителей стоматологических клиник.
В результате прохождения тренинга Ваши администраторы:
✓ Четко понимают свои задачи и цели работы в клинике.
✓ В цифрах представляют, сколько денег теряет клиника от их бездействия или неэффективных действий.
✓ Знают, как правильно обрабатывать любой входящий звонок и завершать его записью на приём.
✓ Всегда делают правильную презентацию клиники, врача или услуги.
✓ Правильно и в нужный момент озвучивают цену на услугу.
✓ После общения с администратором пациент сам хочет попасть в вашу клинику.
✓ Умеют правильно общаться с любым типом пациентов.
✓ Знают и применяют самые важные стандарты сервисного обслуживания.
✓ Стимулируют сарафанное радио, тем самым привлекают потенциальных пациентов в клинику, увеличивают средний чек и легко получают положительные отзывы.
✓ Правильно провожают пациентов.
✓ Разбираются в психологических аспектах общения с пациентами и применяют их в работе.
✓ Не «сливают» потенциальных пациентов при возникновении возражений.
Не «зависают», услышав возражения «Я подумаю» и «Дорого», а чётко и быстро обрабатывают их и, в любом случае, записывают на приём.
✓ Умеют работать с недовольными пациентами и негативными отзывами. А также превращают таких пациентов в лояльных.
✓ Отрабатывают все полученные знания на практике и в упражнениях на тренинге.
1. Роль администратора в современной стоматологической клинике.
Особенности функционирования клиники в современных условиях.
Главные задачи администратора.
Влияние работы администратора на финансовые показатели клиники.
2. Общение по телефону с первичными пациентами.
Скрипт входящего звонка.
Выявление потребностей пациента.
Правильная презентация клиники, врачей и услуг.
Озвучивание цены.
Инициатива в разговоре с пациентом.
Практика – разбор звонков администраторам.
3. Типология пациентов и тактика работы с каждым из них.
4. Пять важных стандартов сервиса.
5. Дополнительные задачи и функции администратора стоматологической клиники.
Допродажи товаров и услуг клиники, в том числе, профессиональной гигиены по протоколу GBT.
Стимулирование сарафанного радио.
Сбор отзывов.
Стимулирование пациентов на повторные визиты.
6. Скрипт – как провожать пациента.
7. Общение по телефону с клиентской базой.
Скрипт исходящего звонка.
Правила работы с базой пациентов.
Правила обзвона пациентов.
Ошибки при обзвоне пациентов.
8. Психологические моменты при общении с пациентами.
9. Работа с возражениями пациентов.
Причины возникновения.
Задачи при работе с возражениями.
Общие принципы работы с возражениями.
Правильная схема работы.
Возражения «Дорого» и «Я подумаю».
Ошибки при работе с возражениями.
Практика по работе с возражениями.
10. Практика – примеры вариантов ненавязчивого подвода пациента к необходимости визита в клинику и предложение записи.
11. Работа с недовольными пациентами.
Скрипт работы с недовольными пациентами.
Ошибки в работе с недовольными пациентами.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Стоимость участия: 15 000 руб.
Предусмотрен бизнес-ланч и кофе-брейк.
Место проведения:
123182, г. Москва, ул. Щукинская, д. 2, 10 подъезд, 2 этаж, Учебный центр S.T.I.dent
Предварительная запись по телефонам:
☎ +7 (903) 742-51-45


Электронная почта: class@stident.ru, musalova@list.ru
Бизнес-тренер, бизнес-консультант с многолетним стажем работы с медицинскими центрами, стоматологическими и косметологическими клиниками, салонами красоты.
Автор и ведущий тренингов по России и странам СНГ.
Автор канала в Яндекс-Дзен.