Курс для главных врачей и медицинских лидеров.
Практические советы, работающие инструменты и реальные живые истории от медицинского директора и директора по персоналу ГК Фэнтези.
С. Коба (медицинский директор и главный врач):
«Когда я стал руководителем - очень не хватало обучения или гайда с ответами на вопросы про руководство командой, который составил бы для меня кто-то более опытный.
Мне повезло, так как я учился у своего руководителя, читал книги, конечно, совершал ошибки, на которых учился.
Этот курс - тот самый гайд, который я хотел, чтобы был у меня.»
Что будет на курсе?
Обсудим, что от вас ждет руководство и команда? Как соответствовать ожиданиям и сохранить устойчивость.
Главные области работы медицинского лидера, как расставить приоритеты.
Как правильно делегировать и контролировать.
Какие качества и компетенции нужны медицинскому лидеру, как подготовиться к новой роли.
Как строить отношения со своим руководством и достигать взаимопонимания.
Термины бизнеса – метрики – показатели клиники.
Все про работу с командой: найм, адаптация, культура, мотивация.
Такие разные стили управления: какой вы главный врач?
Как создать культуру работы с ошибками и развивать медицинские процессы.
Что такое авторитет руководителя – разберем, как его заработать.
Почему отношения в команде – ваши инвестиции в будущее.
Программа:
1. Медицинский управленец/рядовой сотрудник:
- Как подготовиться к новой роли и совместить работу руководителя и работу врача.
- Профайл руководителя. Как выбрать hi-po сотрудника для новой роли. Какие бывают стили руководства. Типология медицинских лидеров, разные бизнес модели - разные лидеры. Задачи медицинского руководителя.
- Коммуникации с подчиненными и руководством.
- Как презентовать свою работу и обосновывать потребности. Как стать лидером и при этом остаться частью команды.
2. Бизнес мышление главного врача:
- Структура стоматологической клиники;
- Метрики и показатели;
- Рычаги управления главного врача.
3. Строим команду мечты:
- Бренд работодателя;
- Как нанять лучших профессионалов;
- Адаптация и онбординг;
- Развитие сотрудников;
- Системы мотивации;
- Этичное увольнение.
4. Культура и ценности:
- Типы культуры клиник. Роль медицинского лидера в формировании культуры;
- Ценности организации и их связь с пациентами;
- Сложные вопросы, о которых нужно говорить;
- Культура обратной связи;
- «Сложные» подчиненные.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Стоимость участия: МЕСТ НЕТ.
Место проведения:
Москва, 123182, ул. Щукинская, 2, 10 подъезд, 2 этаж, Учебный центр S.T.I.dent
Предварительная запись по телефонам:
☎ +7 (495) 783-28-45,
☎ +7 (903) 742-51-45
Электронная почта:
class@stident.ru,
musalova@list.ru